Автоматизация подомового учёта состояния жилищного фонда, а также доходной и расходной части деятельности по обслуживанию многоквартирного дома
ПАСПОРТИЗАЦИЯ СТРОЕНИЙ. Ведение технических и эксплуатационных характеристик каждого строения,
в частности, систематизация информации о местоположении, количественном и качественном составе, техническом состоянии,
уровне благоустройства, стоимости объектов жилищного фонда. Графическая информация об объекте в виде чертежей, планов,
экспликаций или фотографий. Детальная информация может аккумулироваться не только по домам жилищного фонда, но по всем иным
строениям (элементам инфраструктуры), что позволяет обобщать информацию о состоянии самых различных объектов.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ПАСПОРТ ГОТОВНОСТИ К ЗИМЕ. Программный комплекс позволяет формировать электронную форму паспорта готовности многоквартирного дома к
эксплуатации в зимних условиях на основе данных о результатах эксплуатации в зимних условиях прошлого года, выполненных работ по подготовке к зиме и актов выполненных работ.
Кроме того, облегчается задача предприятий ЖКХ по оперативному исправлению сведений, внесенных в паспорт готовности по устранению замечаний контролирующих структур
(по окончании соответствующих работ). Помимо электронной версии, в автоматическом режиме можно сформировать версию для печати и изготовить паспорт готовности на бумажном
носителе.
АКТЫ ОСМОТРА. Формирование документов на основании сезонных, плановых и внеплановых осмотров состояния
конструктивных элементов здания, оценки оперативности и качества устранения предыдущих нарушений содержания
общего имущества многоквартирного дома, последствий аварий и т.п. Имеется возможность в процессе формирования акта
запланировать затраты на ремонт элементов, состояние которых требует ремонта. Получение на основании осмотров дефектных ведомостей.
ПОДОМОВОЙ УЧЕТ СРЕДСТВ. Учет затрат и доходов в разрезе здания Учет поступления средств из различных источников (платежи населения, компенсации по льготам, целевые программы и др.).
Планирование смет на различные работы и учет фактических затрат (в том числе по капитальному и текущему ремонту общего имущества собственников многоквартирного дома). Формирование сальдо по дому в разрезе услуг.
Учет затрат с разной степенью автоматизации (по сметам, на основе калькуляций или прямым указанием сумм). Интеграция с биллинговой системой вычислительного центра в части получения данных о начислении и оплате гражданами ЖКУ.
ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА. Прием заявок от населения и отслеживание выполненных работ.
Распределение работ по выполнению заявок между исполнителями. Формирование наряд - заказов на выполнение работ.
Диспетчерская служба программного комплекса позволяет осуществлять контроль над устранением аварий,
а также выполнять заявки потребителей в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и договором на
предоставление коммунальных услуг.
ОТЧЕТЫ.Получение различных отчетов, справок и списков. Необходимая составляющая организации управления жилищным фондом, обеспечивающая не только внутренний аудит деятельности управляющей компании (ТСЖ,ЖСК),
но и подготовку аргументированного ответа по запросам потребителей и контролирующих структур.
Спецпредложения для ТСЖ
В соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора и Правительства Нижегородской области информационно-расчётный центр
ООО Кустовой вычислительный центр принимает неотложные меры по профилактике ...