Контакты

Автоматизация подомового учёта состояния жилищного фонда, а также доходной и расходной части деятельности по обслуживанию многоквартирного дома


ПАСПОРТИЗАЦИЯ СТРОЕНИЙ. Ведение технических и эксплуатационных характеристик каждого строения, в частности, систематизация информации о местоположении, количественном и качественном составе, техническом состоянии, уровне благоустройства, стоимости объектов жилищного фонда. Графическая информация об объекте в виде чертежей, планов, экспликаций или фотографий. Детальная информация может аккумулироваться не только по домам жилищного фонда, но по всем иным строениям (элементам инфраструктуры), что позволяет обобщать информацию о состоянии самых различных объектов.


ЭЛЕКТРОННЫЙ ПАСПОРТ ГОТОВНОСТИ К ЗИМЕ. Программный комплекс позволяет формировать электронную форму паспорта готовности многоквартирного дома к эксплуатации в зимних условиях на основе данных о результатах эксплуатации в зимних условиях прошлого года, выполненных работ по подготовке к зиме и актов выполненных работ. Кроме того, облегчается задача предприятий ЖКХ по оперативному исправлению сведений, внесенных в паспорт готовности по устранению замечаний контролирующих структур (по окончании соответствующих работ). Помимо электронной версии, в автоматическом режиме можно сформировать версию для печати и изготовить паспорт готовности на бумажном носителе.


АКТЫ ОСМОТРА. Формирование документов на основании сезонных, плановых и внеплановых осмотров состояния конструктивных элементов здания, оценки оперативности и качества устранения предыдущих нарушений содержания общего имущества многоквартирного дома, последствий аварий и т.п. Имеется возможность в процессе формирования акта запланировать затраты на ремонт элементов, состояние которых требует ремонта. Получение на основании осмотров дефектных ведомостей.


ПОДОМОВОЙ УЧЕТ СРЕДСТВ. Учет затрат и доходов в разрезе здания Учет поступления средств из различных источников (платежи населения, компенсации по льготам, целевые программы и др.). Планирование смет на различные работы и учет фактических затрат (в том числе по капитальному и текущему ремонту общего имущества собственников многоквартирного дома). Формирование сальдо по дому в разрезе услуг. Учет затрат с разной степенью автоматизации (по сметам, на основе калькуляций или прямым указанием сумм). Интеграция с биллинговой системой вычислительного центра в части получения данных о начислении и оплате гражданами ЖКУ.


ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА. Прием заявок от населения и отслеживание выполненных работ. Распределение работ по выполнению заявок между исполнителями. Формирование наряд - заказов на выполнение работ. Диспетчерская служба программного комплекса позволяет осуществлять контроль над устранением аварий, а также выполнять заявки потребителей в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и договором на предоставление коммунальных услуг.


ОТЧЕТЫ.Получение различных отчетов, справок и списков. Необходимая составляющая организации управления жилищным фондом, обеспечивающая не только внутренний аудит деятельности управляющей компании (ТСЖ,ЖСК), но и подготовку аргументированного ответа по запросам потребителей и контролирующих структур.